О НИМФОГО
<p><b>НЕЗАВИСИМЫЙ ИНСТИТУТ ПО МОНИТОРИНГУ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (НИМФОГО)</b>
</p>
<p>
НИМФОГО является одной из ведущих негосударственных некоммерческих организаций страны.
</p>
<p>
Институт создан в 2003 году по инициативе ряда общественных организаций, исследовательских и образовательных учреждений Узбекистана. Учредителями Института являются Национальный университет Узбекистана, Университет мировой экономики и дипломатии, Ташкентский университет информационных технологий, Творческий союз журналистов, Торгово-промышленная палата, Благотворительный общественный фонд «Махалла», Совет федерации профсоюзов Узбекистана, Союз молодежи Узбекистана, Институт стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан.
</p>
<p>
В структуру НИМФОГО входит центральный аппарат, а также 14 региональных отделений в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкент. В НИМФОГО работает сплоченная команда единомышленников, обладающих знаниями и опытом работы в сфере гражданского общества.
</p>
<p>
<b>ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ</b>
</p>
<p>
Цель НИМФОГО – дальнейшее расширение прямого диалога с народом, повышение активности гражданских институтов, усиление их роли и значения в осуществляемых реформах по демократическому обновлению и модернизации страны, а также выработка предложений по данным вопросам.
</p>
<p>
Основными направлениями деятельности Института являются:
</p>
<p>
</p>
<ul>
<li>
<p>
глубокое изучение состояния и развития открытого диалога с народом, налаживание системного мониторинга открытости деятельности государственных органов, рассмотрения обращений физических и юридических лиц, выработка предложений по повышению эффективности работы в данной сфере;
</p>
</li>
<li>
<p>
мониторинг процессов углубления демократических реформ, выявление факторов, влияющих на социальное самочувствие населения, организация и проведение социологических исследований;
</p>
</li>
<li>
<p>
осуществление анализа участия негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества в решении социально-экономических, общественно-политических и иных задач, защите прав и законных интересов физических и юридических лиц;
</p>
</li>
<li>
<p>
мониторинг развития органов самоуправления граждан, внесение предложений по совершенствованию их деятельности, направленной на усиление их роли и места в обществе, превращение института махалли в центр социальной адресной поддержки населения;
</p>
</li>
<li>
<p>
критическое изучение работы государственных и общественных организаций по реализации молодежной политики, мониторинг реализуемых общественно значимых проектов по обучению и воспитанию, обеспечению занятости, организации отдыха и досуга молодежи;
</p>
</li>
<li>
<p>
изучение уровня развития конкурентной многопартийной системы, выработка предложений по повышению эффективности мероприятий, проводимых политическими партиями в интересах своего электората.
</p>
</li>
<li>
<p>
изучение опыта развитых демократических стран по организации открытого диалога государства с общественностью, развитию институтов гражданского общества, политических партий, реализации молодежной политики, налаживанию механизмов обратной связи с населением и решению актуальных проблем граждан, подготовка рекомендаций по его внедрению в Республике Узбекистан<b> </b>
</p>
</li>
</ul>
<p>
</p>
<p>
<b>НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ</b>
</p>
<p>
Институтом налажено сотрудничество с такими ведущими исследовательскими центрами, как Центр экономических исследований, Центр изучения общественного мнения «Ижтимоий фикр», а также общественными организациями страны, как Союз молодежи Узбекистана, Благотворительный общественный фонд «Махалла», Общественный Фонд по поддержке ННО и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан, Национальная ассоциация негосударственных некоммерческих организаций Узбекистана, Национальная ассоциация электронных средств массовой информации, Совет федерации профсоюзов Узбекистана, Экологическое движение Узбекистана, политические партии и др.
</p>
<p>
К деятельности Института привлечен широкий круг экспертов из числа ведущих ученых, представителей ННО, руководителей СМИ, женских, молодежных организаций, председателей сходов граждан, активистов политических партий.
</p>