НИМФОГО проводит семинар-тренинги, направленные на совершенствование работы с обращениями граждан

На сегодняшний день прямой диалог с народом является одним из ключевых факторов обеспечения интересов человека. Еще с первых дней независимости в Республике Узбекистан в качестве одного из самых важных институтов формирования гражданского общества и построения правового демократического государства уделяется огромное внимание развитию механизмов обратной связи с населением и прежде всего, обеспечению законных прав, интересов и свобод граждан.

В целях повышения правовой культуры, знаний и практических навыков ответственных сотрудников органов государственной власти и управления, общественных организаций в обеспечении защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц Независимым институтом по мониторингу формирования гражданского общества в рамках реализации проекта КП ОБСЕ «Изучение опыта развитых стран в сфере развития гражданского общества. Фаза №2» организован цикл семинаров-тренингов на тему: «О проблемах и перспективах развития прямого диалога органов государственной власти и управления с физическими и юридическими лицами».

Семинары-тренинги проведены в Республике Каракалпакстан (19-20 февраля), Хорезмской (21-22 февраля), Кашкадарьинской (26-27 февраля), Сурхандарьинской (28 февраля – 1 марта), Самаркандской областях (5-6 марта).

В ходе семинаров-тренингов участникам были доведены суть и значение Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису от 22.12.2017 г., а также обсуждены вопросы дальнейшего расширения диалога с народом, реализации важнейших задач в области рассмотрения обращений граждан с учетом мнения Главы государства, озвученного в нем.

Кроме того, докладчиками особое внимание уделено правовым нормам отечественного законодательства, предусматривающим порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, права и обязанности госорганов в предоставлении информации о деятельности того или иного ведомства гражданам.

Вместе с тем были озвучены доклады касательно истории формирования института обращения в Узбекистане, современного национального и зарубежного опыта по работе с обращениями граждан.

В рамках проведенных интерактивных игр и выступлений участникам была доведена информация о важности своевременного, объективного решения проблем граждан, специфик устных, письменных и электронных обращений и работы с ними.

По итогам семинаров-тренингов разработаны предложения по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан.

Проведение подобных семинаров-тренингов также запланировано и в других регионах страны.

Возврат к списку